Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Поломошенская средняя общеобразовательная школа" Новичихинского района Алтайского края. МКОУ "Поломошенская СОШ"
О школе
МКОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района является средней общеобразовательной школой. В ней обучаются менее ста учащихся. Численность педагогического коллектива – 13 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. МКОУ «Поломошенская СОШ» (далее – школа) - это сельская школа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств.
История школы
Общеобразовательное учреждение образовано как Поломошенская начальная школа в 1928 году. В 1961 году реорганизована из семилетней в восьмилетнюю школу на основании решения исполнительного комитета Новичихинского района совета депутатов трудящихся №196 от 30.08.1961 года, в 1982 году из восьмилетней реорганизована в Поломошенскую среднюю школу на основании решения исполнительного комитета народных депутатов Новичихинского района №72 от 20.04.1982 года. С 1997 года на основании постановления №157 от 10.12.1997г. администрации Новичихинского района школа носит название средней (полного) общего образования. С 2002 года на основании постановления главы администрации Новичихинского района № 28 от 12.02.2002 г. школа имеет организационно-правовую форму: муниципальное общеобразовательное учреждение «Поломошенская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края. В 2017 году на основании постановления Администрации Новичихинского района Алтайского края от 18.04.2017 г. № 133 "О реорганизации МКОУ «Поломошенская СОШ» в форме присоединения к нему МКОУ «Лобанихинская ООШ» к школе присоединили Лобанихинский филиал. Дата создания (регистрации) школы: 20.12.2002 г.
Образование и формы обучения
Форма обучения в школе очная.
Программа развития
Создание комплекса условий и мероприятий для эффективного введения системы непрерывного профессионального развития и роста методической и предметной компетентности педагогических кадров, направленной на повышение учебной мотивации в условиях эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.